Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Консультации архитектора
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Анастасия, я профессиональный инженер- архитектор.
Не давно мы с мужем решили приобрести новую квартиру, и поскольку на сегодняшний день Урбан довольно крупно стоит на ногах начали присматривать их города. С самого начала мы рассматривали Опалиху и Митино, сейчас пока находимся в стадии раздумия.
Собственно если ближе к сути, в виду того что традиционную планировку мы не рассматривали вообще т.к во многих вариантах ширина комнат меньше 3 метров, я еще в офисе продаж начала анализировать варианты по перепланировке подходящих квартир, с этой точки Опалиха конечно проще, но и в Митино есть не плохие варианты. По этому предлагаю свою помощь в качестве консультаций до покупки квартиры, и не больших консультаций уже купившим.  
 Буду рада Вам помочь.
С уважением, Ваш архитекор Анастасия
Дизайн-проект и ремонт квартир под ключ
А так же анализ возможностей планировочного решения квартиры перед покупкой. 
Ответить
(17-09-2016 19:26)SWAnastasiya Писал(а): Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Анастасия, я профессиональный инженер- архитектор.
Не давно мы с мужем решили приобрести новую квартиру, и поскольку на сегодняшний день Урбан довольно крупно стоит на ногах начали присматривать их города. С самого начала мы рассматривали Опалиху и Митино, сейчас пока находимся в стадии раздумия.
Собственно если ближе к сути, в виду того что традиционную планировку мы не рассматривали вообще т.к во многих вариантах ширина комнат меньше 3 метров, я еще в офисе продаж начала анализировать варианты по перепланировке подходящих квартир, с этой точки Опалиха конечно проще, но и в Митино есть не плохие варианты. По этому предлагаю свою помощь в качестве консультаций до покупки квартиры, и не больших консультаций уже купившим.  
 Буду рада Вам помочь.