Подвесное метро в Красногорске
В непосредственной близости с районом Павшинская пойма будет построена линия подвесного метро — транспортная система «Стрела». Этот экзотический вид транспорта встречается в мире достаточно редко, вагоны закреплены к рельсу сверху. Плюсы данного вида транспорта состоят в том, что вагоны могут управляются в полностью автоматическом режиме, движение не зависит от пробок на дорогах, бесшумность и экологичность данного типа транспорта. К минусам можно отнести высокую стоимость реализации данного проекта.
В основу транспортной системы «Стрела» взят принцип подобных систем используемых в Европе, в частности городах Дортмунд и Дюссельдорф. Применяемые западными инженерами технологии и решения были доработаны их российскими коллегами. Вся система нового вида транспорта будет полностью российской: вагоны будут собираться в Санкт-Петербурге, а все металлоконструкции изготовлены и доставлены из Воронежа.
Для строительства первой ветки подвесного метро был выбран Красногорский район, в котором транспортная проблема одна из самых актуальных. По сообщению компании застройщика, к 1 июля 2016 года будет построен первый участок транспортной системы, депо для вагонов и первая станция. После данного этапа будет проведено тестирование и сертификация транспортной системы «Стрелка». Далее планируется строительство 8 километрового участка вдоль Новорижского шоссе до ТПУ на 22 км трассы М-9 «Балтиия» около ТЦ «Глобус» и ветки до метро Мякинино в непосредственной близости к району Павшинская пойма.
Еще до начала строительства, в среде специалистов не утихали споры о целесообразности строительства системы подвесного метро. Противники данного вида транспорта приводили доводы о дороговизне проекта, о недоработанных технологиях, возможной высокой стоимости проезда и небольшой скорости передвижения, которая не превышает 30 км/ч. В свою очередь защитники новой системы говорили о совокупности характеристик, которые превосходят любой другой вид наземного транспорта, отсутствие влияния погодных условия на работу системы, экологичность и бесшумность данного вида городского транспорта.
Материал: Vpoime.RU
В непосредственной близости с районом Павшинская пойма будет построена линия подвесного метро — транспортная система «Стрела». Этот экзотический вид транспорта встречается в мире достаточно редко, вагоны закреплены к рельсу сверху. Плюсы данного вида транспорта состоят в том, что вагоны могут управляются в полностью автоматическом режиме, движение не зависит от пробок на дорогах, бесшумность и экологичность данного типа транспорта. К минусам можно отнести высокую стоимость реализации данного проекта.
В основу транспортной системы «Стрела» взят принцип подобных систем используемых в Европе, в частности городах Дортмунд и Дюссельдорф. Применяемые западными инженерами технологии и решения были доработаны их российскими коллегами. Вся система нового вида транспорта будет полностью российской: вагоны будут собираться в Санкт-Петербурге, а все металлоконструкции изготовлены и доставлены из Воронежа.
Для строительства первой ветки подвесного метро был выбран Красногорский район, в котором транспортная проблема одна из самых актуальных. По сообщению компании застройщика, к 1 июля 2016 года будет построен первый участок транспортной системы, депо для вагонов и первая станция. После данного этапа будет проведено тестирование и сертификация транспортной системы «Стрелка». Далее планируется строительство 8 километрового участка вдоль Новорижского шоссе до ТПУ на 22 км трассы М-9 «Балтиия» около ТЦ «Глобус» и ветки до метро Мякинино в непосредственной близости к району Павшинская пойма.
Еще до начала строительства, в среде специалистов не утихали споры о целесообразности строительства системы подвесного метро. Противники данного вида транспорта приводили доводы о дороговизне проекта, о недоработанных технологиях, возможной высокой стоимости проезда и небольшой скорости передвижения, которая не превышает 30 км/ч. В свою очередь защитники новой системы говорили о совокупности характеристик, которые превосходят любой другой вид наземного транспорта, отсутствие влияния погодных условия на работу системы, экологичность и бесшумность данного вида городского транспорта.
Материал: Vpoime.RU